ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Оставьте заявку и инженеры свяжутся с вами, чтобы договориться о дате и времени для первичной консультации
В зависимости от оборудования, мы предложим вам необходимый формат решения проблемы:
  • удаленное решение проблемы
  • выезд инженера
  • отправка оборудования на базу сервисной службы*

*При постгарантийном обслуживании:

  • отправка осуществляется за счет клиента логистикой нашей компании
  • мы предлагаем сопровождение клиента сервисными инженерами для корректной подготовки оборудования к транспортировке
  • возможен вариант предоставления подменного прибора
Оставайтесь на связи с нами по любым вопросам на весь период эксплуатации оборудования

ГРАФИК РАБОТЫ:
ПН-ПТ с 9.00 - 18.00

Свяжитесь с нами или заполните форму обратной связи, чтобы оставить заявку на консультацию или спланировать визит в клинику

service@yarvet.ru
+7 (921) 919 54 16
Услуга, которая требуется:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda